Исследование: на «ВКонтакте» приходится более половины…

Аудитория Вконтакте

По количеству уникальных пользователей в месяц YouTube до сих пор обгоняет «ВКонтакте» — аудитория интернет-видео через YouTube в России в сентябре составила 59,7 млн пользователей, тогда как аудитория видео в «ВКонтакте» — 41,5 млн пользователей.

images (23)
По данным TNS (в исследовании TNS Web Index впервые учитываются просмотры лицензионного видео в социальной сети «Вконтакте», рекламу в которой продает GPMD), совокупная аудитория интернет-видео в октябре составила 30,2 млн уникальных пользователей. «Таким образом, видео смотрели 78,6% аудитории Рунета, которая в октябре составила 38,4 млн пользователей», — говорится в сообщении GPMD.

По данным ComScore за сентябрь (comScore Video Metrix, исследование проводилось среди аудитории от 6 лет и старше) в России «ВКонтакте» уже обогнала видеохостинг YouTube по количеству просмотров видео на пользователя: в российской соцсети на человека пришлось 106 просмотров видео, тогда как в YouTube — 85,3.

Российские пользователи в среднем смотрят видео в «ВКонтакте» 1,24 тыс. минут в месяц, а в YouTube — 271,6 минуты в месяц.

Социальная сеть «ВКонтакте» была запущена в октябре 2006 года. По итогам девяти месяцев 2014 года выручка соцсети увеличилась на 9% и достигла 2,971 млрд руб. На сайте зарегистрировано более 270 млн пользователей. 100% «ВКонтакте» принадлежит российской интернет-компании Mail.ru Group.

http://itar-tass.com/ekonomika/1587270

 

 

/////

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.