Увеличение прибыли за счет продающего описания продукта

uvelichenie-pribyli-za-schet-opisaniya

Увеличение прибыли  вашего бизнеса за счет описания продукта возможно, если описание товара или услуги  сразу захватывает внимание. Если вы не продумали описание в карточке товара до варианта «WOW», то ваш товар будет как у всех и, значит, не сто́ит рассчитывать на рост прибыли. «Вкусная» презентация услуг также выделит вас из ряда конкурентов и позволит завладеть частью аудитории, вызовет интерес  и бо́льший отклик.

И у вас есть всего 8 секунд!
Таков на сегодняшний день уровень концентрации внимания среднестатистического человека.

Включайте в описание  яркие, образные сравнения. Например, описывая цвет, лучше сказать не просто голубой, а васильковый, не бежевый, а кремовый, ванильный.  Удивляйте своих покупателей, уходите от штампов, пробуждайте эмоции. Именно таким должно быть продающее описание товара!

А лучше всего – покажите фото с разных ракурсов или ВИДЕО.

В некоторых случаях, описание технических характеристик товара обязательно.  И невозможно сказать заранее что сработает в вашем случае идеально – на первом экране характеристики или описание, нужно тестировать , проверять и добиваться высоких конверсий.

Статистика одного из  интернет-магазинов показывала небольшую конверсию страницы сайта с популярной маркой телефона.  Через многочисленные тесты конверсию удалось поднять в разы. После многочисленных изменений сработало перемещение текста описания на первый экран и его начало с фразы: «Удобно лежит в руке!»

Поскольку при чтении концентрация начинает рассеиваться через 5-10 секунд, задумайтесь – какой объем текста сможет прочитать человек. А что он может увидеть за это время?

Ответ очевиден – гораздо больше информации, которая поможет ему сформировать решение о покупке!


Используйте видео для продающего описания товара, показа его характеристик и выгод!
Замечено, что точно подобранный голос диктора на 50% добавляет доверия продукту и фирме.


Именно так выглядит продающее описание товара. В ролике-примере отражены все важные для пользователя характеристики, удобные функции. Подобная съемка явно вызывает wow-эффект. В памяти зрителя обязательно остается эмоциональный след и желание иметь такой удобный инструмент в своей жизни.

 


Прежде чем описывать ваш товар или услуги, изучите своего покупателя. Составьте список вопросов, которые он может задать вам, и учтите ответы в описании.

Удивляйте своего покупателя неожиданными сравнениями. Чашка, цвета весеннего неба. Деревянные пазлы – как пропуск в мир вашего детства.

Будьте вежливы и деликатны со своими покупателями, не стремитесь в каждом предложении призывать их к покупке. Ведите линию продаж плавно и завершите ее тем предложением, от которого невозможно отказаться человеку  из вашей ЦА.

Например, если вы продаете топоры, то, скорее всего, покупателя будет интересовать – из какого металла изготовлено топорище, долго ли оно остается острым, какой имеет вес, какую имеет форму и т.п.
Продающее описание товара должно быть информативным, конкретным, аргументированным, понятным, кратким и интересным.

Важно помнить!
Для захвата внимания у вас есть всего 8 секунд!
Проведите эксперимент: попробуйте сами прочитать любой текст за это время, а через день – вспомнить прочитанную информацию. А затем посмотрите видео описание и вспомните то, что видели.

Превью-картинка ролика- это важный элемент привлечения внимания, первый шаг  к зрителю и обязательный для продающего описания товара и увеличению вашей прибыли!

Находясь в круговороте производственных задач, доверьте работу по созданию видео профессионалам и уже через несколько недель вы увидите — как увеличивается число ваших покупателей!

Мы готовы ответить на ваши вопросы на бесплатной консультации. Мы поможем вам из описания сделать эффективный инструмент продаж.  Наш опыт – вам в помощь!


Звоните нам, пишите, оставляйте заявку!
т.+7 495 255 3210     Е: info@drvd.ru       
Отправить заявку


Продолжение следует…