Секреты эффективной рекламы

Секреты эффективной рекламы

рост продаж эффективная рекламаСоздание эффективного рекламного образа возможно с помощью различных приемов. Как они влияют на клиента?

  1. Использование профессионального статуса – позволяет повысить доверие клиентов. Если товар рекламирует известная личность или профессионал своего дела, значит, продукт действительно стоящий и заслуживает внимания.
  2. Стремление человека быть лучше, красивее, успешнее подстегивается демонстрацией потребителя, который уже пользуется данным товаром.
  3. Результаты использования продукта должны показывать только положительный эффект, вызывая соответствующие эмоции и желание воспользоваться средством.
  4. Семантика окружения позволяет демонстрировать товар как модный, престижный, качественный, используя для этого окружающую обстановку. К примеру, дорогой автомобиль в рекламе гораздо респектабельнее смотрится на фоне шикарной виллы. Если товар предназначен для использования в деловой сфере, соответствующая обстановка в рекламе создаст нужный эффект.Handsome man in a suit with prize cup
  5. Контраст – сравнение каких-либо показателей до и после использования продукта. Прием широко используется в рекламе косметических средств, когда кожа из сухой превращается в нежную и сияющую, благодаря специальному средству.
  6. Борьба и победа – в рекламе Rexona с помощью товара героини выходят из сложных ситуаций победителями.
  7. Демонстрация действия продукта под другим углом в рекламе моющих средств или некоторых медикаментов показывает уничтожающее воздействие на вредные бактерии и вирусы.
  8. Оригинальная реклама вызывает сильные эмоции, удивление, и интерес к продукту повышается
    220_F_43337995_DUw6zMcoYKsjchqZgofzfbCpyZjSZJHd
  9. Сравнение товара по каким-либо признакам позволяет рассказать о свойствах продукта с помощью метафоры. Такой прием использован в рекламе геля для душа Fa.
  10. Гиперболизация предполагает увеличенное изображение самой важной детали, для которой и предназначен товар. Широко используется для рекламы зубной пасты, туши для ресниц или губной помады, где соответствующая часть лица или тела изображается крупным планом.Использование нескольких приемов в рекламном ролике позволяет воздействовать на потребителя более эффективно, обеспечить запоминание товара и бренда, показав в емком образе максимум преимуществ и качеств продукции.

…..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.