Создание эффективного рекламного образа возможно с помощью различных приемов. Как они влияют на клиента?
- Использование профессионального статуса – позволяет повысить доверие клиентов. Если товар рекламирует известная личность или профессионал своего дела, значит, продукт действительно стоящий и заслуживает внимания.
- Стремление человека быть лучше, красивее, успешнее подстегивается демонстрацией потребителя, который уже пользуется данным товаром.
- Результаты использования продукта должны показывать только положительный эффект, вызывая соответствующие эмоции и желание воспользоваться средством.
- Семантика окружения позволяет демонстрировать товар как модный, престижный, качественный, используя для этого окружающую обстановку. К примеру, дорогой автомобиль в рекламе гораздо респектабельнее смотрится на фоне шикарной виллы. Если товар предназначен для использования в деловой сфере, соответствующая обстановка в рекламе создаст нужный эффект.
- Контраст – сравнение каких-либо показателей до и после использования продукта. Прием широко используется в рекламе косметических средств, когда кожа из сухой превращается в нежную и сияющую, благодаря специальному средству.
- Борьба и победа – в рекламе Rexona с помощью товара героини выходят из сложных ситуаций победителями.
- Демонстрация действия продукта под другим углом в рекламе моющих средств или некоторых медикаментов показывает уничтожающее воздействие на вредные бактерии и вирусы.
- Оригинальная реклама вызывает сильные эмоции, удивление, и интерес к продукту повышается
- Сравнение товара по каким-либо признакам позволяет рассказать о свойствах продукта с помощью метафоры. Такой прием использован в рекламе геля для душа Fa.
- Гиперболизация предполагает увеличенное изображение самой важной детали, для которой и предназначен товар. Широко используется для рекламы зубной пасты, туши для ресниц или губной помады, где соответствующая часть лица или тела изображается крупным планом.Использование нескольких приемов в рекламном ролике позволяет воздействовать на потребителя более эффективно, обеспечить запоминание товара и бренда, показав в емком образе максимум преимуществ и качеств продукции.
…..