Продавайте прямо из YouTube!!

Продажа из YouTube

YouTube продолжает удивлять! На этот раз — видео-продавец

Только представьте, YouTube становится площадкой не только развлекательного направления, но и площадкой для стимулирования различных покупок!

Благодаря недавнему опросу пользователей Google выяснилось, что каждый 5 человек в возрасте от 18 до 24 лет заходит на Youtube только с одной целью — найти что-нибудь прикольное для покупки.

YouTube разработал электронное приложение, позволяющее совершать покупки прямо из просматриваемого видеоролика (YouTube Shopping Ads). Иконка Shopping Ads появится в правом верхнем углу видео и когда пользователи кликнут на нее — смогут посмотреть изображение, информацию о ценах продукта, о котором снят видеоролик. Если пользователи решат покупать — то они просто кликнут на изображение и переместятся на сайт продавца.

Сегодня YouTube во всю тестирует Shopping Ads и по планам возможность использования данного приложения появится через пару месяцев.

Готовы продавать ваш товар из видео?
… А конкуренты готовятся!

Как продавать из видео

Предварительный обзор новых функциональных возможностей YouTube-рекламирования:

За последние 10 лет зрительская аудитория видео прошла длинный путь. В соответствии с новым исследованием Nielsen, время, которое проводят люди в возрасте 18-49 лет на YouTube, выросло на 44%, тогда как время, которое они проводят за просмотром обычного ТВ, снизилось примерно на 10% за тот же срок.

YouTube стал местом, куда приходят посмотреть, поделиться видео и заинтересовать им. Поэтому необходимо сохранить создание лучшего контента для зрителей, рекламодателей и создателей, которые вращаются на YouTube каждый день. Поэтому в IAB Mixx, были объявлены новые продукты, которые укажут грядущее будущее видео-рекламной платформы, вокруг интерактивности, мобильных данных и измерения.

Превращение YouTube в ваш виртуальный демонстрационный зал (шоурум)

В течение года была произведена упорная работа, чтобы сделать видео более интерактивным, сокращая время между просмотром видео зрителем и фактической покупкой товара.  Сначала был выпущен Cards, позволяющие делиться информацией о продукте прямо в вашем видео через экраны. Эта функция была продвинута с TrueView for shopping, который является более «автоматической» Cards – просто соединяя пользовательский Google Merchant Center веб-канал с True View кампанией, чтобы динамично вставить продуктовые cards (карточки) в вашу потоковую видеорекламу, основанную на продуктах, которые наиболее вероятно привлекут зрителей.

Чтобы помочь рекламодателям достичь всех возможностей продуктов, ориентированного контента на YouTube – от видео по распаковке товаров, обзоров продуктов до видео с практическими руководствами – был представлен Shopping ads for YouTube. Это позволит вам показывать рекламу «кликните для покупки» в течение партнерских видео на YouTube, выходящих за пределы вашего собственного видео, чтобы преобразовать любое релевантное видео в пользовательский цифровой электронный магазин. Аналогично Shopping adson Google, рекламодатель будет платить только тогда, когда пользователь кликнул на рекламу.

Придерживаясь формата, аналогичного InteractiveCards и TrueView для Shopping ads, пользователь может просто кликнуть на «i» иконку в правом верхнем углу видео, чтобы посмотреть Shopping ads, которые построены за пределами существующего продуктового веб-канала в Merchant Center. Они входят в систему аукциона  аналогично Shopping ads на google-поиске и cобираются на основе различных контекстуальных сигналов.

Shopping ads на YouTube предоставляет совершенно новый источник дохода для создателей видео, обеспечивая новый способ монетизации продуктово-ориентированного видео. Он также даст больше интерактивности для зрителей, позволяя им совершать покупки прямо с видео. Следите за новостями, пока только идет испытание новой функциональной возможности YouTube и протестирован он будет в ближайшие месяцы.

YouTube-Shopping-Ads

Достижение успеха мобильных приложений с TrueView для продвижения приложений

Зрители, выходящие на YouTube с помощью мобильных девайсов (далее – мобильные зрители), продолжают увеличиваться. Среднее время сессии просмотра на мобильных сейчас составляет более 40 минут, на 50% выше, чем годом ранее. Мы сфокусированы на создании рекламных форматов, которые помогут вам добиться зрителей через все экраны, и сейчас мы делаем YouTube даже лучшим местом для продвижения ваших мобильных приложений.

Мы представляем также TrueView in-display формате для продвижения приложений. Этот формат охватывает потенциальных пользователей, когда они изучают контент на YouTube. Предварительные результаты от брендов, продвигающих свои приложения при помощи формата in-display, показывают высокую эффективность и в плате за установку, и в постоянной стоимости.

Мы также дали возможность рекламирования приложений на нашем специализированном Gaming app.  Где еще можно продвинуть игровые приложения лучше, чем на игровом контенте YouTube? И в ближайшие месяцы мы предоставим возможность аукциона в плате за установку. Вы нам сообщите, сколько вы готовы заплатить за скачивание, мы оптимизируем цену. Smule использовал целевой аукцион и повысил установки на 85%

Расширение интереса к бренду на YouTube-поиске.

Мы также сфокусированы на представлении лучшего измерения, помогающего понять, принесли ли ваши инвестиции результат. Наш сервис Brand Lift, например, поможет вам измерить интерес при помощи мониторинга роста поисков ключевого слова, связанного с вашим брендом, на Google.

Теперь Brend Lift будет смотреть не только на поиски в Google, но примет во внимание YouTube-поиски. С этим обновлением вы сможете увидеть, добилась ли ваша реклама поисков видеоконтента, связанного с вашим брендом, на YouTube.  Измерение интереса – важная часть определяющего влияния и уникальное преимущество рекламирование на Google и YouTube.

Охват правильной аудитории на Ютубе при помощи Customer Match

Напоследок будет рассказ о Customer Match. Он поможет пользователям охватить существующую клиентскую базу при помощи правильных сообщений через 3 крупных Google-проекта: Google-поиск, YouTube и Gmail.

Рекламодатели также могут использовать Similar Audiencesс Customer Match, чтобы охватить потенциальных клиентов на YouTube и Gmail, основываясь на интересах и характеристиках существующей базы клиентов. С помощью Similar Audiences вы можете увеличить ваш клиентский список е-майлов, чтобы найти новых покупателей, которые наиболее похожи на существующих.

Источник
http://adwords.blogspot.ru/2015/09/today-at-iab-mixx-preview-of-new.html

Поделитесь пользой с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.