Продвигаемся в мобильной рекламе — тренды 2015 года

Тренды мобильной рекламы

Количество пользователей планшетов и смартфонов стремительно растёт. Мощность гаджетов и доступность мобильного интернета заметно изменили нашу психологию и поведение. Поэтому, чтобы сегодня охватить большую аудиторию с помощью мобильной рекламы, нужно:

1 Закрепиться в лидерах поиска

Чтобы найти нужные товары и услуги, мы пользуемся именно поиском, а значит, поисковая реклама очень важна для пользователей. Установлено, что поиском через мобильные устройства мы пользуемся чаще, чем через ПК. При этом у гаджетов небольшой экран, а нам, как правило, лень прокручивать результаты – мы обращаем внимание только на первые 2-3 позиции.

mobile-SEO

2 Присутствовать сразу в разных каналах, переход между которыми должен быть прост

Сегодня потребители чаще используют мобильные устройства для просмотра продукции, а вот для совершения сделки традиционно используется ПК. Причём стало обычным делом одновременное использование нескольких устройств и переключение между ними. Так, например, мы сидим в соц.сетях с планшета, болтая по мобильному и т.д.

3 Использовать рекламу, основанную на геолокации

Гаджеты используются на ходу: посмотреть маршрут, найти близлежащие магазины, почитать новости в соц.сетях и т.д. А значит, если мы ищем, где перекусить, то тут же должны увидеть рекламу кафе.

geolokaciya_mobile

4 Инвестировать в рекламу в мобильных приложениях

И особенно – в приложения соц.сетей. Так как они ориентированы именно на гаджеты, а некоторые предназначены специально для мобильных устройств. Сегодня на взаимодействие с мобильными приложениями приходится почти 90% всего времени, проведенного на мобильных устройствах. Поэтому важно создавать приложения, в которых можно легко и быстро совершать покупки.

5 Создавать короткую креативную видеорекламу

Около 50% пользователей YouTube посещают сервис через гаджеты и активно делятся видеоконтентом. Тем более, мы всё чаще обращаемся к мобильному интернету для быстрого и незамедлительного удовлетворения возникшей потребности. При этом её характер может быть любым – от желания узнать что-то интересное, до желания что-либо приобрести.

Поделитесь пользой с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.