Продажа сложных товаров и услуг — видео в помощь

prodazha-slozhnyh-tovarov-i-uslugszh

Залог успеха  в продаже сложных товаров.

Для успешных продаж сложных товаров и услуг продавцам требуется высокий профессионализм и терпение. Автомобили,  мобильные средства, инструменты  механизации, яхты…  крайне редко продаются в одно касание. Как правило, это длительный процесс. Покупатель хочет знать всё, задает много вопросов, тщательно подбирает наиболее подходящие для себя варианты.

Продавцы сложных товаров и услуг должны быть экспертами, владеющими детальной информацией о продукте и его применении. Уметь ответить на любой вопрос покупателя и на первых же минутах разговора, вовлечь в процесс продажи.

Знание технологических особенностей при продаже сложного товара или услуги, умение аргументировать — залог успешного начала общения и видео вам в помощь!.

Чтобы вырастить из обычного менеджера продавца-эксперта, приходится тратить много ресурсов. Однако, в силу разных причин, этот процесс может повториться. И снова — потеря рабочего времени, отвлечение опытных сотрудников от их прямых обязанностей, снижение доходов фирмы.

Простая рекомендация.

Простая рекомендация —   сделайте обучающее видео. Оно поможет продавать сложные товары и услуги, избежать критических ситуаций, сберечь время, не нарушить производственный процесс. При создании  такого обучающего ролика привлекайте конструкторов,  разработчиков, экспертов, технических специалистов.

Обучающее видео должно отвечать на всевозможные вопросы покупателя. Помогать менеджерам повышать свою экспертность. Руководителю — не зависеть от внешних факторов и избежать многих сложных ситуаций в его бизнесе.

Когда продавцы понимают технологические процессы, связанные с  работой продукта, и  производственный процесс его создания,  им легко найти нужную аргументацию для покупателя.

Наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них, как правило, публикуют в разделе F.A.Q. Для написания ответов привлекаются узкие специалисты. Мы рекомендуем в этом разделе разместить видео-ответы специалистов. Очень скоро вы убедитесь, что этот раздел станет очень эффективным инструментом продаж.

Качественный звук, качественное изображение, уверенный голос отвечающего на вопрос — залог того,что информация запомнится быстро и надолго, таково мнение статистики. У вас получится великолепный обучающий материал для продавцов и покупателей. Видео станет вашим помощником, работающим 24 часа 7 дней в неделю.

А так можно продавать или сдавать в аренду спец.технику

 

Обязательное условие продажи сложных товаров.

Обучение покупателей — обязательное условие продажи сложных товаров.

Влад Зильберштейн, руководитель отдела продаж специализированного агентства LINEMEDIA, считает,  что большинство покупателей нуждаются в дополнительной информации, т.к. сложные товары и услуги чаще всего, стоят на стыке нескольких отраслей промышленности.  Для их продажи приходиться проводить встречи, устраивать семинары, вебинары и в каждом из этих случаев,  вашим активным помощником станет видеоконтент.

У потенциальных покупателей разная степень подготовки. Кто-то владеет информацией частично, кто-то в большей или меньшей степени. Кто-то полностью доверяет продавцу, кто-то доверяет только себе. Однако, все они могут стать покупателями вашей продукции, нужно лишь уделить внимание каждой категории, поработать с ней и довести до сделки.

Для этого применяется схема, позволяющая  «зацепить внимание» и начать путь продажи. В вашем арсенале должны быть:

  • Семинары, вебинары с вводной информацией. Их посетят те, кто не владеет информацией и не доверяет продавцам.
  • Личные консультанты , способные сформировать первичное предложение — для тех, кто не владеет информацией, но доверяет продавцу.
  • Кейсы известных клиентов, знакомых потенциального покупателя (соц.сети вам в помощь) — этот материал подойдет для тех, кто разбирается в продукте и не доверяет продавцам.
  • Готовое предложение с вилкой по цене (минимум, стандарт, максимум) — тем, кто разбирается в продукте и доверяет продавцам.

В каждой из этих позиций видеоконтент окажет существенное влияние на формирование стремления купить. Заставьте видео работать на продажи сложных товаров и услуг и на увеличение прибыли.

Легко запомнить.

Пример удачного использования видеоконтента вы можете увидеть на сайте и канале компании John Deere, продающей сложную технику


http://www.deere.ru
   канал  
https://www.youtube.com/user/JohnDeereRussia

Попробуйте избежать шаблонов, уйти от привычного делового тона и предложите вашим клиентам часть информации в виде мультфильма с забавными героями. Мультяшные эксперты  проведут обучение, создав непринужденную атмосферу. Подарят покупателю несколько минут отдыха, во время которого полезные сведения легко «осядут» в его голове.

Короткий ролик или учебное пособие?

На что ориентироваться при создании или заказе обучающих видео?

Предлагаем ориентироваться на срок жизни информации, на то, как быстро или долго она остается актуальной.

Если ваш продукт постоянно совершенствуется и информация требует изменений уже через 6 -7 месяцев — не стоит делать полномасштабные видео-учебники. Достаточно небольших сюжетов, которые легко можно изменить — вырезать старое и добавить новое. Создаваться они должны в тех программах, которые вы сможете использовать самостоятельно.

Если срок жизни информации — 2-3 года,  подготовьте наиболее полное руководство. Выберите дорогостоящий вариант подачи. За этот период он окупится несколько раз.

Качество вашего товара, экспертность продавцов, привлекательные условия сделок — факторы, помогающие продажам сложных товаров.

Отличный инструмент в таких продажах  — видеоконтент, созданный профессионалами.

Наш опыт — вам в помощь!  Приходите на скайп-консультацию, и мы обсудим детали вашего проекта.


Звоните нам, пишите, оставляйте заявку!
т.+7 495 255 3210,     Е: info@drvd.ru     ▶  Отправить заявку 


Уже через 2-3 недели вы отметите рост эффективности работы и  рост прибыли!