Почему клиент не покупает?

Почему клиент не покупает

Вы уже сняли рекламный ролик, выложили его в YouTube. Вы с нетерпением ждете поток звонков от клиентов. Но телефон молчит, и статистика просмотров не радует.

Если результаты не оправдывают ожиданий, то прежде чем разочаровываться попробуйте разобраться – что сделано не так.

Реклама глазами зрителя

Помните: не всякий видеоролик будет работать.

Бывает, что видео не несет никакой полезной информации для потребителя. Вы можете сколько угодно говорить о преимуществах компании, своем опыте, ответственности и т.д. Конечно, это актуально для имиджевого ролика, но для зрителя останутся непонятными выгоды лично для него, особенно если он не относится к вашей целевой аудитории.

Намного эффективней создавать видео, которое будет отвечать на вопросы потребителей. Для этого можно провести опрос клиентов. И отвечая на вопросы с помощью видео, вы заранее снимите преграды и сомнения новых покупателей и сократите их путь к вашей кассе.

Самые эффективные способы видео-продаж:

  • продвижение в youtubeпрезентация продукта в формате «нас часто спрашивают». Сделать эту видео презентацию лучше в форме ответа. Пусть это сделает ваш самый классный продавец. Если Вы продвигаете услуги как эксперт, то отвечайте сами на самые частые вопросы вашей целевой аудитории;
  • обучающий ролик, поясняющий особенности использования;
  • видео отзыв от реальных клиентов, убеждающих в положительном результате и рекомендующих товар к покупке.

Люди узнают о продукте  через выгоды для себя, быстро поймут, что им это нужно!

Для чего предназначен товар? Обыграйте в ролике ситуацию с использованием продукта, покажите людям, что вы поможете решить их проблему – и продукт приобретет ценность в глазах зрителя.

Увидев реальную пользу, клиент уже не пройдет мимо. Мало того, посоветует другу или родственнику. Наш народ очень любит раздавать советы и советоваться в своем близком круге, прежде чем что-то решить.

Сужаем круг зрителей – повышаем процент продаж!

В интернете ваш ролик могут увидеть все. Точнее, любой, кто на него наткнется в свежих видеозаписях. Но вам ведь нужен не просто зритель, а потенциальный клиент?

     1

Позаботьтесь о том, чтобы ваше видео увидели целевые потребители, указывайте в описании популярные запросы по теме. Так ролик смогут посмотреть те люди, которым это интересно и необходимо.

 Создавайте видео образным, позвольте зрителю узнать себя в рекламном персонаже и прочувствовать ситуацию. Вызывая эмоции у зрителя, вы сможете управлять им. Если вы попросите сделать какое-либо действие, то зритель это сделает легче, чем читатель сайта. Зритель ролика кликнет по ссылке, перейдет на сайт, поделится с друзьями.

изготовление видеороликовПо статистике – 69% посетителей YouTube выполняют действия, о которых просят в видео.
Ваше видео будет работать 24 часа в сутки, без выходных и продавать без вас!
Главное – показывать клиенту то, что он хочет!

 

…..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.