Превратите отзывы в эффективный инструмент продаж

otzyvy

Как делать отзывы клиентов продающими?

По статистике, верят отзывам  53% покупателей, 23% — сомневаются в достоверности их, 14% категорически не читают и не смотрят отзывы, опираясь при покупке только на своё знание предмета, остальные 10% опрошенных полностью доверяют мнению продавцов и не занимаются поиском информации самостоятельно.

Почему отзывы клиентов могут стать сильным инструментом для повышения ваших продаж?
Ответ — в цифрах статистики.

infografika-otzyvy-2

Любопытнейшая деталь — из числа доверяющих отзывам, верят тому, что написано только 27%, остальные верят лишь видео отзывам.

Призвав статистику на помощь, мы видим — куда направить свои вложения, чтобы фактор принятия решения о покупке сработал в нашу пользу.  Как же получить видео отзыв? Схем существует много, вот лишь некоторые из них.

Договаривайтесь с клиентами!
▶  Предложите им «плюшку» в обмен на видео-отзыв. Пропишите в договоре условие — оставил отзыв — вернем % от оплаченной суммы, если вы оказываете услуги.

А если у вас чистые (прямые) продажи? Как тогда?

▶  Предложите два варианта покупки. Первый — полная стоимость и никаких обязательств. Второй — цена значительно снижена и при этом тест приобретенного товара покупатель должен сделать при вас, а затем ответить на вопросы продавца.

▶  Обдумайте вопросы заранее, они должны быть «открытыми», чтобы развернутые ответы как можно более полно рассказали о товаре, показали его достоинства. Отлично работают истории.

▶  Хорошо, когда отзыв закрывает какое-либо возражение:
«Я думал это дорого… , но получил намного больше…
«Я думал это не сработает…. , однако получилось …
«Я раньше относился скептично…, но результат порадовал ….

▶  Постарайтесь снимать отзывы сразу после покупки, когда эмоции покупателя ярко выражены, блестят глаза, человек улыбается.  Искренность  поможет потенциальному покупателю принять решение о покупке.

Девушка рассказывает о покупке б\у автомобиля, воспользовавшись услугами фирмы.

Если видео снимается в вашем магазине, либо офисе, заранее проверьте — как падает  свет, где должен стоять покупатель, чтобы зрителям была видна наиболее удачная для вас панорама.

▶  Кто уверен в качестве товаров, услуг и сервиса, могут участвовать в программе «Google Отзывы клиентов»

Рассказать о всех тонкостях и нюансах видео отзывов в одной статье, объем которой ограничен, — не реально. Мы готовы ответить на ваши вопросы на бесплатной консультации. Мы поможем вам из видео-отзыва сделать эффективный инструмент продаж.  Наш опыт – вам в помощь!


Звоните нам, пишите, оставляйте заявку!
т.+7 495 255 3210     Е: info@drvd.ru       
Отправить заявку


Продолжение следует…