Секрет эффективной рекламы — образы!

Образ в эффективной рекламе

Откроем сразу  — это визуальные образы для потребителя!

 

Как работает Ваша реклама? Достаточно ли хорошо для развития бизнеса?

Если нет – самое время задуматься: как сделать ее более эффективной.

Мы выяснили, что реклама в видео – наиболее оптимальный вариант для достижения максимальных результатов. Но это всего лишь форма, а каким должно быть содержание?

Создаем рекламный образ правильно!

Самый верный способ представить свой товар клиенту выгодно – показать то, что он хочет увидеть. Поставьте себя на место своей целевой аудитории и попробуйте понять, что вы хотели бы узнать о товаре или услуге,  что может вас привлечь. От этого и можно отталкиваться для создания правильного образа.

видеореклама эффективная реклама

Кстати, первое впечатление формируется в течение первых секунд просмотра, поэтому, стараясь привлечь потенциальных клиентов, следует принять во внимание некоторые нюансы:

  •        Особенности индивидуального восприятия каждого человека в зависимости от возраста, пола, культурного уровня и мировоззрения в целом. Так, молодые люди и люди в зрелом возрасте по-разному реагируют на цвета: яркость красок предпочитает молодежь, в то время как старшее поколение больше приветствует натуральные и спокойные тона. Субъективное принятие или непринятие каких-либо характеристик товара может быть обусловлено личными взглядами, ценностями и т.п.
  •        Рекламный ролик с участием человека – реальной личности – повышает внимание в два раза и способствует лучшему запоминанию. Но вопреки сложившемуся мнению, наибольший интерес, как у мужчин, так и у женщин, вызывают рекламные персонажи их собственного пола. Красивая девушка на экране – не всегда способ привлечь клиентов-мужчин, зато способ получить обратный эффект – отвлечь их от самого продукта. видеомаркетинг
  • Образ должен вызывать только положительные эмоции и ассоциации. Для этого можно использовать различные приемы:
  1.     Олицетворение
  2.     Контраст
  3.     Демонстрация ситуации с использованием продукта
  4.     Результаты использования продукта
  5.     Анимализация
  6.     Использование произведений искусства
  7.     Оригинальность
  8.     Метафора
  9.     Юмор и др.

Главное помнить, что цель рекламы – дать потребителю как можно больше информации о товаре, но ни в коем случае не преувеличивать и не приукрашать его достоинства или возможности.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.