Поведение покупателей: как покупают Мужчины и Женщины

Поведение покупателей. Как покупают мужчины и женщины

Тонкости поведения покупателей

 

Вы задумывались, как покупают Мужчины и Женщины? Почему важно знать такие тонкости?

Ведут они себя в процессе покупок по разному, поэтому и предложение должны строиться по разному.
Конечно, опытный продавец, у которого десятки лет за плечами, уже легко разбирается в психологии людей и способен найти подход к каждому. Но, согласитесь, время — невосполнимая вещь. И тратить его на понятие всех нюансов поведения людей — очень не хочется.

Сейчас много людей совершают покупки через онлайн-магазины. И здесь тоже должна быть четкая грань между пользователями.

Мы хотим поделиться интересными и даже забавными фактами о том, как мужчины и женщины покупают. Чем они руководствуются, что на них оказывает влияние, какой подход используют и, вообще, как они относятся ко всему этому.

Но обращаем внимание, что рассмотренные данные — объективные мнения и не относятся к каждому человеку. Все мы индивидуальны, но все-таки большинство делает так:

Мужчина — покупает, Женщина — наслаждается самим процессом похода по магазинам

Мужчины и женщины плохо договариваются между собой, когда дело доходит до совместных покупок.

Как покупают Женщины?

kak_pokupaet_zhenchina

 

Женщины предпочитают ходить в магазины по всему торговому центру. Они не спеша рассматривают витрины и проходят через все магазины и распродажи. При этом многие даже не устают, а только получают наслаждение от самого процесса.

Женщины начинают походы в торговых центрах за одним или двумя товарами, а заканчивают посещением всех магазинов. Необязательно, что женщина что-то купит в каждом магазине, который посетит. Если, в конце концов, женщина что-то купит, продавец может поздравить себя с победой в выполнении нелегкой задачи.

Женская мода и тренды ориентированы на психологию женщины, держа ее заинтересованной в распродажах и выпусках новых товаров.

Как покупают Мужчины?

kak_pokupayt_myzchiny

Мужчины заранее знают — что и где им нужно. Поэтому максимум посетят 2-3 магазина.

Для них шопинг – не забава, а скорее трата времени впустую. Продавец может быть уверен, что посетитель-мужчина более вероятней купит товар, чем посетитель женщина.

Выбор и предпочтения

Женщины ориентируются на высокое качество товара по разумной цене. Они будут искать идеальный товар в 10 разных магазинах, если нужно, и ни один продавец не способен убедить, что его товар лучший, по сравнению с другими. Если она хочет купить, она купит, но если она не заинтересована — продавать бесполезно!

У мужчин другая позиция в этом отношении. Им не нравятся тратить свое время на более чем 2 магазина. Если они найдут тот самый товар в 2 магазинах, хорошо, если нет – просто уйдут. Мужчины, как правило, прислушиваются к продавцам и задают вопросы о качестве товара и их можно убедить, если доводы разумны.

man_and_woman_shopping

Выбор магазинов

Женщина просто любит ходить по магазинам. Если бы шопинг был оплачиваемой работой, все женщины были бы прекрасными кандидатами. Индустрия женской моды также нацелена на женские нужды, вот причина, по которой выпуски женских коллекций более частые и даже межсезонные!

Мужчины больше заинтересованы в магазинах, которые создают им удобства, с лучшей парковкой и маленькой очередью к кассе. Они не заинтересованы в магазинах, в которых столкнутся с проблемой парковки или огромных очередей.

Что касается интернет-страниц…

Большинство интернет-магазинов также нацелены на женщин. Есть множество сайтов по выбору одежды, ювелирных украшений, косметики, обуви, сумок, нижнего белья, и много другого.

Женщинам нравится сам процесс “зависания” на сайте интернет-магазина. Продавцы должны использовать это — размещать яркие привлекающие баннеры по распродажам, статьи с интересными предложениями. Все это увеличит время посещения сайта женщинами.

Мужчины смотрят сайт интернет-магазинов в течение пару часов и сразу же делают заказ! Ищут только то, что нужно им и не отвлекаются на посторонние вещи.

Так компания ClickTale, занимающаяся исследованием поведения пользователей на сайтах, провела анализ поведения мужчин и женщин на веб-сайте с рецептами.

Из теплокарты кликания мышкой, представленной ниже, можно увидеть процентное соотношение  посетителей вебсайта, которые кликали на различные части страницы. Мужчины – в левой части, женщины — в правой.

Gender_Attantion-heatmap

Большинство женщин (что справа) кликают на верхнее меню, на различные категории, чтобы посмотреть разные рецепты. Также женщины кликали на иконки в левой стороне. В общем не оставались исключительно на одном рецепте.

Мужчины (что слева) проявляют тенденцию делать меньше кликов, они ищут ровно то, зачем пришли и после этого покидают сайт.

А ниже теплокарта, которая сравнивает мужское внимание на странице (слева) и женское внимание (справа).

teplovaya_karta_pokypateley

Женщины (что справа) больше просматривали верх и низ страницы и были менее сфокусированы на рецепте – как видно из более широкой, размытой зоны.

Мужчины (что слева) более сфокусированы  на ингредиентах рецепта и том, как приготовить еду.

Обе теплокарты подтверждают, что мужчины более целенаправленны в своих поисках нужной информации на сайте, а женщины, порой, даже могут и забыть за чем зашли на сайт.


Надеемся, информация была полезной для Вас.

В свою очередь можем сказать, что эффективные видеоролики в интернете вызывают одинаково много эмоций как у мужчин, так и у женщин. Так они способны оставить отпечаток в сознании людей.

Заказать эффективный видеоролик для бизнеса можете ЗДЕСЬ, кликнув по ссылке:

<СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ>

Не забудьте поделиться пользой с друзьями!