Как заманить клиента и продать ему больше

zamanit-klienta

Каких только способов привлечь потенциальных покупателей нам не предлагают маркетологи… Глаза разбегаются… Использовать все или перебирать и пробовать — каждый, может не хватить не то что денег, но и самой жизни.

Покупатель не тот что был раньше. Он более осведомлен и иногда разбирается в продукте лучше самого продавца. И консультация ему нужна все реже.

Откуда он берет знания? — Из YouTube.
Там ваши клиенты находят тысячи и миллионы ответов, советов и инструкций от ваших конкурентов.

4inf

С приходом интерактивного видео рост рынка еще более активизировался.

5inf

Воздействие на покупателя

Мы уже много писали о визуализации, и о том, насколько быстрее и эффективней воздействует картинка и видео на покупателя в сравнении с обычным текстом. Видео приковывает к себе взгляд, овладевает вниманием, слухом, зрением, воображением.

При этом навязывать совершенно ничего не нужно.  Видеореклама сделанная качественно, красиво и со вкусом и без “впаривания” сделает свое дело. Она вызывает эмоции даже у самых “продвинутых” клиентов — у тех, кто понимает, что любая реклама — это манипуляция. И они все равно готовы приобрести этот товар в ближайшем будущем.

По статистике больше ⅓ посетителей магазина хотят заменить товар, который они положили в корзину на аналог, который демонстрируется на дисплее торгового зала.

Жизнь и рынок стремительно меняется

Когда вы в последний раз видели человека без мобильного телефона? Вы даже далеко не сразу найдете человека с телефоном, который не поддерживает просмотр видео. Мобильным интернетом начинают пользоваться с малых лет, он становится все более выгодным для потребителя, чем стационарный.

Больше 30% потребителей рекламы Рунета — это уже пользователи с мобильных гаджетов. Это те, кто пользуется интернетом исключительно на них и уже перестал замечать сообщения по привычным каналам. Но, задумайтесь, только 1 % рекламодателей использует видео в мобильной рекламе. Это потеря огромного сегмента рынка.shutterstock_272737898

Видеореклама — это инвестиции

Тот, кто инвестирует сегодня в создание видео получает окупаемость вложений от 300% в первый месяц. К ним начинают приходить новые покупатели из социальных сетей и с YouTube. Они знают кто и почему к ним приходят, потому что у них есть подробная статистика тех, кто интересуется их продуктом. А значит, могут сделать его еще лучше.

Размещение рекламы

Когда человек заходит в магазин, где используют видеорекламу, он не чувствует давления и агрессии, потому что у него есть выбор — смотреть или не смотреть. Ее можно разместить рядом с кассой и покупатель вольно или невольно сможет посмотреть ее, когда стоит в очереди и скучает.

Если на полках залежался товар, то пустите в ход яркое видео-напоминание о хорошем продукте по замечательной цене. Создайте красивый ролик, который поможет покупателю взглянуть на товар по новому и вызовет эмоции.

Магазины, которые не имеют видео-дисплеев в торговых залах уже проигрывают и теряют покупателей.

Пример: производитель LEGO повысил продажи за счет одного из типов интерактивной рекламы. В магазине установили специальный экран. Когда к нему подносили коробку с конструктором, то на нем появлялась картинка игрушки, собранной из этого конструктора. Они сделали продукт более реальным для покупателя и повысили продажи.

Для рекламы дорогих и статусных продуктов можно использовать, например, рестораны или кафе. Когда на экране запущен красивый видеоролик без звука — это не раздражает и может быть замечательным фоном.

Деловому человеку, который может позволить купить этот продукт, обычно некогда смотреть телевизор или сидеть в интернете — это отличный способ и место завладеть вниманием такого человека.

Если вы до сих пор не используете в своем деле видеорекламу, то задумайтесь об этом. Сейчас, пока востребованность в ней еще не так велика, вы можете обойти своих конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке. Нужно лишь воспользоваться правильным способом воздействия на своих клиентов.

Перестаньте терять клиентов! Люди ищут на YouTube то, что вы продаете!

Записаться на бесплатную консультацию можно ЗДЕСЬ. (кликнете по ссылке)