Как выделиться из толпы или 5 советов для создания манящей заставки в видео

Зачем делать заставку на видео

Заставка в видеоролике — это первое впечатление о видеоконтенте. Многие создатели видео не обращают на нее внимание, и это влечет за собой потерю определенной части целевой аудитории.

YouTube реализовал целый алгоритм, который поможет подобрать лучшее изображение для заставки из видеоролика. Происходит сравнение качества каждого фрагмента видеоролика и выбирается наилучший.

Принципы выбора заставки:

1 Подача предмета видео контента,

2 Привлечение внимания пользователей кликнуть на play,

3 Оптимизация заставок для любых девайсов.

Совет 1: Лучше используйте цвет

Чем ярче цвета, тем больше шансов, что заставка выделится среди конкурентов, но не нужно заходить слишком далеко, чтобы она не выглядела кричащей и дешевой. Просто сделайте её такой, чтобы отличала ваше видео от других.

Не нужно использовать стандартные цвета в изображении.  Просто немного поэкспериментируйте с цветовыми фильтрами, даже небольшое изменение в оттенках или насыщенности могут привлечь внимание к вашей заставке. Даже такой простой фильтр, как повышение резкости границ, может оказать эффект на подсознание.

YouTube-канал BelleCuisineNaturelle — Готовим у Каси достаточно ”яркий” тому пример:

yarkie_kraski2

Совет 2: Налаживайте связь с пользователями — добавляем заставку с лицом

Хорошо, если ваши заставки при любой возможности имеют человеческое лицо и даже лучше, если такое изображения показано крупным планом. Раз глаза – зеркало души, то добавление волнующих и эмоциональных глаз может привести зрителей к сердцу и душе видеоролика. Дополнительные эмоции возбудят любопытство пользователей и заставят их захотеть посмотреть, что вызвало эту эмоцию на видео.

Cookingtime Ru – мастер этого – просто посмотрите на видеоархив на его канале YouTube. Почти все заставки с его изображением:

lica

Совет 3: Используйте динамичные кадры

Если ваш видеоконтент подходит для этого, используйте динамичные, активные кадры в качестве заставки. Дополнительная иллюзия движения будет стимулировать зрителей нажать на ваше видео и посмотреть, что происходит. Чем больше действие в одной заставке, тем лучше. Об этом говорят массы зрителей.

Александр Полулях в своем видеоканале на YouTube показывает свои сумасшедшие эксперименты вместе с безошибочными заголовками и почти всегда добавляет кадр с основным действием из видео на заставку.

ekspirement

Совет 4:  Добавляйте текст на заставку

Если вы планируете добавлять слова на заставку, то обратите внимание на каналы, подобные каналу Юля Буря,  которая часто накладывает описание, когда не сразу понятно, о чем контент.

Включение заголовков или нескольких ключевых слов также может привлечь зрителей. Просто будьте осторожны с текстом, чтобы не затмить контент им и держите достаточно большим, чтобы читать на любом девайсе.

tekst3

Совет 5: Создайте индивидуальный брендинг для ваших заставок

Придание вашей заставке некоторого постоянства – прекрасный способ создать узнаваемость вашего контента.

220 вольт – хороший пример бренда, использующего функцию индивидуальных заставок – в этом случае своей отличительной особенностью сделал желтый цвет, чтобы выделиться от толпы.

Если у вас разные типы контента, используйте разные цвета, чтобы помочь зрителям точно знать, что они видят.

brendingovaya_reklama

Поделитесь пользой с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.