Как получать 100 репостов после 1000 просмотров

Как получать 100 репостов после 1000 просмотров

Каким должно быть видео для продвижения и увеличения продаж

У каждого видеоролика своя цель, и есть свое место в интернете. Чтобы сделать видео максимально интересным, “залайканным” и “репостным”, важно придерживаться правила:

Видео должно выступать средством общения зрителей, а не просто контентом.

На практике, замечено, что чаще всего “репостят” и “лайкают” видео по 5 причинам:
1 Чтобы выразить свои чувства по поводу какой-либо темы,
2 Чтобы быть социальным,
3 Чтобы покрасоваться, выделиться лишний раз,
4 Чтобы развлечь своих друзей,
5 Чтобы показать, что ты первый, кто что-то обнаружил.
Как вариант, можно размещать видеоролики различных тематик. Так каждое из них найдет свою целевую аудиторию. Это важно и для продвижения видео. Поисковые роботы умеют определять релевантность видеоконтента и показывать ваше видео похожей аудитории, привлекать вам потенциальных клиентов.

К основным типам вовлеченных видеороликов можно отнести:

Эмоциональные видео

Image of astonished business woman holding ipad

Этот тип видео создан для использования по максимуму безграничных человеческих эмоций. Оно способно менять настроение людей от грусти до счастья или заинтересованности и давать им утешение от периодического потока плохих новостей, которые льются в интернете каждый день. Эти типы видео создаются, чтобы заставить пользователя что-то почувствовать. Такая запоминающаяся эмоциональная реакция и лежит в основе репостов.

Информационное видео

Эти видео представляют информацию новым или необычным способом. Никогда не стоит недооценивать силу того, что контент найдет отклик у зрителей, если они уже что-то знают по этой теме, но желают узнать больше, если это представлено к тому же оригинально. Такие типы видео отлично подходят для репостов среди групп, друзей и семьи, особенно если они помогают подтвердить или опровергнуть довод.

Знакомая ситуация

В таких видео зрители узнают себя в ситуациях, которые им запомнились или которые доставили им проблемы. Важно рассказать и показать как в таком случае “выбраться сухим из воды”.

kogda_slomalas_auto

Многие реагируют на видео как к какой-то шутке или “развлекухе”. Таким образом видео способно привлекать достаточно большое количество аудитории. Ведь заинтересованный пользователь намного вероятнее обратит внимание на рекламируемый продукт и, возможно, решит приобрести его. Есть эмоции, которые заставляют пользователей кликать на картинки, просматривать видеоролики на страницах. К таким эмоциям можно отнести:

  • смех,
  • восхищение,
  • удивление,
  • сопереживание.

Видео лучше всего “цепляет”, увлекает, разделяет чувства и показывает что делать с вашим продуктом. Все это способствует желанию людей поделиться пользой и вирусному продвижению видео.

А вы хотите повысить конверсию на вашем сайте и также использовать ролик как отдельный рабочий инструмент продаж? Заказывайте видеоролик, который будет активно продвигать ваш проект и продавать!

Связаться с менеджером

Поделитесь пользой с друзьями!