Будьте в тренде! 5 “движков” на старте и в пути к сердцу клиента

5 трендов в бизнесе цифрового видеомаркетинга

Крупнейший видеохостинг YouTube имеет собственный язык, культуру, обычаи и местных звезд. Однако многие интернет-пользователи и подписчики не разговаривают на этом языке, не знакомы с культурой и обычаями и не знают авторитетов, которые могут многое рассказать о том, как вызвать восхищение от продукта у целевой аудитории и как правильно преподнести его пользователям.

Мы рассмотрим 5 трендов в бизнесе цифрового видеомаркетинга, которые являются “движком” революции создателей видео:

1 Энтузиазм и истинное отношение к своим клиентам превосходит продуктentuziazm_v_video2

Зрители могут отличить, когда энтузиазм —  правдивый, а когда это просто циничное увлечение, чтобы привлечь внимание.

2 Зрители — главное звено

У пользователей YouTube есть свои отличия. Они привыкли смотреть видео на всех экранах, переключаясь между устройствами, популярность видеороликов они определяют с помощью друзей и семьи, а информацию на YouTube ищут только самую важную для них. Нужно учитывать эти особенности, ведь такие интернет-пользователи являются влиятельной группой населения и диктуют способы работы социальных платформ для бизнеса.

Ярким примером взаимодействия с такой группой пользователей является канал на YouTube интернет-магазина бытовой техники и электроники Е96ru. Ребята в своих видео рассказывают о предлагаемых товарах, советуют на что нужно обращать внимание при покупке, другими словами дают все ответы на возможные вопросы своей целевой аудитории. Кроме этого вся информация указывается в описании к видео.

3 Будьте общительны со своими зрителями и не забывайте про обратную связь

Не ориентируйтесь на число посещений канала. С сообществами фанатов нельзя просто «поболтать», они требуют сотрудничества с собой.

Обязательно принимайте к сведению обращения и комментарии от ваших зрителей, предоставьте возможность выйти с вами на связь и участвуйте в общении со своими подписчиками на общественные темы, не относящиеся к бизнесу.

obratnaya_svyaz

4 Не забывайте, что у каждой площадки свои правила

Делайте правильный тип контента для каждой платформы и социальной сети. Бизнесу нужно четкое представление — какой именно контент будет подходить для определенной сети.

Так, например, при размещении своего видео на Facebook нужно учитывать, что оно будет запускаться автоматически и без звука. Поэтому нужно будет подумать о встраивании текста или другого, визуально заманивающего зрителя включить звук и продолжить просмотр. А на YouTube в ТОП поиска попадают видео, у которых больше времени просмотра. Поэтому размещать на YouTube нужно ролики с небольшой длиной, максимально интересные и “без воды”.

5 Используйте правдивые положительные видео-отзывы своих клиентов

Отзывы всегда будут просматриваться в первую очередь, а видео только добавит вам доверия. Просите своих клиентов, довольных вашим продуктом, оставлять такие отзывы, возможно, компенсируя их дополнительными скидками или подарками.

Хорошим примером канала с положительными видео-отзывами довольных клиентов является проект “Личный помощник инфобизнесмена” Натальи Сидоровой.

video_otzyvi

В век развития цифрового видеомаркетинга бизнесу следует обращать внимание на видео и контактировать с помощью него со своей аудиторией. Для опыта — сотрудничать с создателями видеороликов и звездами рунета, а также самим иметь в “заначке” видео обращения к своим зрителям.

Будем рады помочь вам проложить путь к сердцу ваших клиентов через видео. Расскажем о всех преимуществах работы в этом направлении. Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас!

<Бесплатная Консультация>

Поделитесь пользой с друзьями!