6 факторов увеличения продаж Как люди принимают решение о покупке?

6-faktorov-motiviruyut-3

Что мотивирует людей — купить или не купить?

Рассмотрим важные факторы и как их использовать для увеличения продаж, как помочь клиенту купить у именно у вас.

Сегодня в интернете  легко найти описание, характеристики, особенности товара или услуг, прочитать отзывы покупателей и сформировать свое мнение.

Итак, первый фактор, помогающий принять решение о покупке  ОПИСАНИЕ товара или услуги.

Простое, лаконичное, емкое и при этом нескучное описание товара запомнится посетителю вашего сайта гораздо быстрее, чем многостраничный опус. Описание услуг, предоставленное в графическом виде, повышает конверсию любой страницы сайта или лендинга.
Можно долго объяснять — как работает станок, а можно снять видео  и за 90 секунд показать процесс с разных ракурсов. Можно показывать бензопилу в красивой упаковке или на витрине, а можно показать процесс работы мастера этой бензопилой.

Второй значимый фактор — ОТЗЫВЫ.

Среди людей, читающих отзывы,  провели опрос. В результате выяснилось – лишь  27% опрошенных доверяют сообщениям на сайтах, остальные 73%  — верят только видео отзывам. А вот «сарафанному радио» доверяют обе категории опрошенных и чем выше уровень оказанных услуг, тем быстрее разносится молва.

Снимая видео-отзыв, помогите клиенту рассказать о вашем товаре или услуге только самое лучшее. Заранее составьте список «открытых»  вопросов для получения развернутых ответов. Это будут как раз те важные факторы, которые привели к решению купить!


Подробнее об отзывах —  в статье   Превратите отзывы в эффективный инструмент продаж


Через преграду третьего фактора — СОМНЕНИЯ — проходят большинство покупателей. Собрали информацию, изучили отзывы и засомневались — а нужно ли им на самом деле! Не допустите возникновения сомнений! Захватите внимание покупателя с первых строк! Будьте убедительны в описании, ярко покажите — каких проблем избежит клиент, совершая покупку, добавьте немного юмора, сделайте текст непринужденным и тогда сомнениям не останется места.

В нишах, где уровень конкуренции высок, продавать товары или услуги особенно сложно. Отличайтесь!  —УНИКАЛЬНОСТЬ — вот четвертый фактор, влияющий на принятие решения о покупках. Вы должны быть отличимы от остальных!

В городе несколько фирм предлагают пластиковые окна. И все дарят скидки, и все делают быстро, качественно, но только одни написали:»В подарок за заказ  мы дарим Вам заоконную кормушку для птиц!» и приложили фото с установленной кормушкой. Продажи выросли в полтора  раза.

Как привлечь внимание ваших клиентов? Давайте подумаем вместе!

Пятый фактор, влияющий на решение о покупке – ПРОСТОТА ПРОЦЕССА покупки
Постоянно анализируйте, легко ли нашел информацию ваш потенциальный клиент. Посмотрите внимательно на свои ресурсы — насколько прост поиск информации, в каком виде она предоставлена, есть ли фотографии, видео товаров и услуг, присутствует ли единый стиль оформления вашего офиса и ваших интернет-площадок. Легко ли вас узнать насколько просто у вас купить.
put-klienta
Чаще проходите по пути покупателя! Убирайте малейшие препятствия и камни на этом пути. Размещайте пошаговые инструкции на всех этапах.  А лучше — видео-инструкции.

Именно это мы делаем в начале работы над роликом заказчика: мы проходим весь путь клиента с целью купить товар или услугу. Общаемся с потенциальными клиентами, выясняем все их сомнения и выслушиваем возражения. Все для того, чтобы в ролике максимально наглядно дать ответы.

Шестой фактор – уверенность в том, что сделан  ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
Состояние покупателя «Я молодец!». Он ждет поддержки…. Даже спустя неделю покупатель продолжает сомневаться. Он должен быть уверен, что не ошибся, что не «лохонулся». Название вашей фирмы и любое упоминание о товаре он воспринимает как нечто знакомое.

Любому покупателю приятно услышать звонок от службы заботы о 6-faktorov-uvelicheniya-prodazhклиенте, дать обратную связь о сервисе, о товаре и лишний раз подтвердить полученные выгоды. Это буквально означает «еще раз купить» или «продать самому себе» В сегодняшних реалиях – это важнейший фактор!

Сегодня покупателю важнее найти самый оптимальный вариант.  Даже состоятельные покупатели премиум-сегмента перестали «мериться» суммой чека. Сегодняшний покупатель – это «умный покупатель», который сам находит  хороший товар за разумные деньги. Поддержите своего покупателя в том, что он сделал правильный выбор, и он обратится к вам еще раз!

Перечисленные факторы наверняка вам знакомы, но все ли используете?
Захватывает ли внимание ваша информация?


 (Инфографика) 6 факторов, мотивирующих купить ваш продукт


Наш опыт в создании различных видео (презентационных, имиджевых, продающих ) позволяет уверено говорить, что наилучшим способом подачи информации для привлечения клиентов служит видеоконтент.

Мы знаем — как соединить звук, картинки, динамику и получить увеличение вашей прибыли. Видеоконтент – это ваши инвестиции в будущую прибыль!  Это эффективный инструмент, который запускается единожды и работает 2-3 года!

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ