18 способов получить больше откликов на рекламу

18-sposobov

Какую бы рекламу вы не создавали, видео или рекламные объявления — эти советы вам пригодятся.

  1. Используйте оффер в заголовке

Оффер это не просто предложение, это суть того, что вы предлагаете. Конечно, вы можете сначала поставить зацепки, крючки и само предложение выдвинуть в конце видео или текста. Но тогда ваш горячий целевой клиент может туда и не добраться.

  1. Акцентируйте слово «бесплатно»,

Если у вас есть бонус или подарок клиенту, то он должен это увидеть. И, желательно, чтобы он увидел это сразу. Это может стать решающим фактором для приобретения.

image-111

  1. Используйте оффер в подзаголовке

Если в заголовке оффер использовать не получилось. то вынесите в подзаголовок. Или дополните заголовок для полной ясности. Оффер это в принципе самое важное, что нужно донести до клиента.

  1. Покажите картинку того, что вы рекламируете

Визуализация гораздо быстрей доносит до человека информацию. Именно поэтому так хорошо работает видео-реклама.

  1. Опишите оффер в первом параграфе или в первых минутах видео

Начните говорить сразу о сути вашего предложения. Помните, что до конца клиент может и не добраться.

  1. Используйте привлекательное оформление вашего предложения

Сделайте так, чтобы человеку было приятно читать ваш текст или смотреть ваше видео. Приятные эмоции не гарантируют доверие и покупку, но очень этому способствуют.

landing-page1

  1. Включите привлекательное описание оффера

Используйте копирайтинг, слова магниты и преимущества. Не секрет, то, о чем говорить или писать — важно. но также важно как это делается.

  1. Используйте предисловие известного человека

Это может быть эксперт именно в вашей теме, но не обязательно. Фразы цитаты известных людей вызывают доверие. Одно “но”…Сама фраза должна быть в тему того, о чем будете говорить дальше.

  1. Включите отзывы

Отзывы продают сами по себе. А без них на продажи надеяться сложно

  1. «Смягчите» оффер

Если есть такая возможность, то сделайте для клиента  рассрочку, скидку или  бесплатный пробный период.

  1. Упоминайте свой адрес дважды

Не меньше двух раз скажите или напишите где вас можно найти — по какой ссылке переходить или по какому адресу приехать.Не забудьте указать свой номер телефона.

  1. Подчеркните, что заказ образца не обязывает клиента ни к чему в будущем

Обязательно об этом скажите. Есть люди, которые подумают так: “Я сейчас закажу, а потом должен буду купить. А вдруг у меня планы изменятся” — или что-то в этом же духе.

  1. Поторопите сделать заказ прямо сейчас

Включите дедлайн. Если это скидки, то они не должны быть вечными. Если бонусы, то только для того, кто посмотрел это видео — как вариант.

  1. Тестируйте несколько разных офферов и объявлений

Вы никогда не угадаете, что сработает лучше. Самые маститые и опытные рекламщики в этом, бывает, ошибаются. Все нужно тестировать и смотреть, какой заголовок, оффер, объявление или видео сработали лучше.

  1. Затачивайте рекламу под разную целевую аудиторию

Тогда вы будете разговаривать с клиентами на одном языке. А это вызывает доверие и стимулирует новые продажи.

  1. Используйте сезонность

Обратите внимание на то, что у многих товаров или услуг есть своя сезонность. Лыжи и коньки гораздо меньше покупают летом.

  1. Изучайте предложения и рекламу своих конкурентов

Ваша реклама даже случайно не должна быть похожа на рекламу ваших конкурентов, иначе вы можете затеряться в толпе. Изучение поможет вам выделиться среди других.

  1. Анализируйте

Аналитика рекламы очень важна для того, чтобы не выкидывать деньги на ветер. Только она скажет вам насколько была эффективна то или иное рекламное объявление.

 

Вам нужны клиенты? SellVideo поможет  создать поток клиентов в ваш бизнес

Запишитесь на бесплатную консультацию.

Записаться можно ЗДЕСЬ. (кликнете по ссылке)